Система управления отелем нового поколения!
Апартаменты
Хостелы
Гостевые дома
Мини-отели
Санатории
Дома отдыха
Отели
Возможности
Система управления отелем CLOFFHotel от компании “Омикрон” – Ваш верный и надежный помощник при управлении отелем. CLOFFHotel – это комплекс автоматизации нового поколения, включающий в себя: PMS-систему, CRM-систему, систему управления бронированием, систему управления каналами продажами, виртуальную АТС, а также множество других функций, необходимых для эффективного управления объектом размещения.
CLOFFHotel – это новый горизонт возможностей для Вашей компании!
Эффективноe управление отелем
- Автоматизируйте бизнес-процессы Вашего отеля;
- Повысьте эффективность действующих каналов продаж;
- Управляйте размещением гостей;
- Управляйте заказами гостей внутри отеля;
- Продвигайте дополнительные услуги;
- Автоматически формируйте все необходимые Вам документы;
- Организуйте устойчивую и недорогую систему телефонной связи;
- Безопасно храните важную информацию.
Оптимизация бронирования
- Обеспечьте заполняемость Вашего отеля в автоматическом режиме;
- Позвольте гостям самостоятельно бронировать номера у Вас на сайте;
- Продавайте номера через несколько площадок бронирования одновременно;
- Автоматически управляйте тарифами;
- Автоматически формируйте все атрибуты брони;
- Надежно защитите свой отель от овербукинга;
- Производите расчеты online.
Почасовая шахматка
- Откройте новые возможности с дополнительными сервисами для своих гостей;
- Продавайте номера и дополнительные услуги по часам;
- Аренда конференц-залов, бань;
- Аренда номеров и квартир по часам;
- Прокат техники (велосипеды, авто, лодки и т.п.).
Управление взаимоотношениями с клиентом
- Сделайте так, чтобы гости возвращались к Вам снова и снова;
- Отслеживайте историю заказов каждого гостя;
- Своевременно формируйте акции и специальные предложения;
- Информируйте гостей с помощью СМС-рассылок;
- Запускайте программы лояльности;
- Аргументированно общайтесь с гостем, моментально выводя на экран всю историю взаимоотношений с ним.
Управление работой персонала
- Организуйте быстрое выполнение поставленных задач;
- Обеспечьте эффективное использование рабочего времени сотрудников;
- Автоматически контролируйте процессы выполнения каждой задачи;
- Обеспечьте быструю работу сотрудников ресепшен;
- Формируйте карты и графики обслуживания номеров;
- Разрабатывайте быстрые маршрутные карты для водителей и курьеров;
- Ускорьте процесс расчета заработной платы.
Анализ и планирование
- Анализируйте интересующие Вас бизнес-процессы;
- Анализируйте коммерческие и финансовые показатели Вашего отеля;
- Получайте статистику телефонных разговоров;
- Планируйте взаимоотношения с клиентами;
- Самостоятельно формируйте необходимые Вам отчеты;
- Быстро получайте четкую и однозначную информацию;
- Делайте выводы и принимайте решения.
Широкие возможности по интеграции и кастомизации
- Настройте интеграцию CLOFFHotel с Вашими любимыми сервисами;
- Организуйте быстрый перенос данных;
- Организуйте синхронизацию систем;
- Настройте внешний вид CLOFFHotel под стиль Вашей компании;
- Изменяйте цветовую гамму виджетов на сайте;
- Формируйте собственные шаблоны документов для печати;
- Полностью настройте систему для себя.
Доступ из любой точки мира
- Управляйте Вашим отелем из любой точки мира, где есть интернет;
- Управляйте отелем с любого устройства;
- Позвольте Вашим сотрудникам на выезде иметь доступ к своему блоку системы;
- Эффективно работайте с удаленными сотрудниками и фрилансерами;
- Обеспечьте прямой защищенный канал телефонной связи.
Мобильное приложение для управления Вашим бизнесом
Скачайте наше мобильное приложение в Google Play или App Store и управляйте бизнесом из любой точки мира! Функционал облачного рабочего места доступен Вам на всех устройствах.
Приложение бесплатное!
Для использования нужны только логин и пароль от Вашего экстранета CLOFF.
Через приложение можно управлять бизнесом из любого места, где доступен интернет.
Скачать приложение Вы можете, найдя его по названию CLOFF, или по ссылкам: